Описание:
Современному человеку доступен в интернете колоссальный объём информации. Однако, не всегда это облегчает жизнь: если возникает необходимость в получении конкретных сведений по вопросу, приходится пересмотреть огромное количество сайтов. При этом часть из них обязательно будет откровенно рекламными, а ещё часть – прямо вводить в заблуждение.
Особенно трудно найти нужные данные, если сама тематика противоречива. Жилищно-коммунальное хозяйство – одна из самых неоднозначных тем, поэтому давно назрела необходимость создать сайт, который бы служил максимально достоверным источником информации по ЖКХ.
Портал «По тарифу» помогает своим пользователям разобраться в связанном со сферой коммунальных услуг законодательстве РФ, а также предлагает различные способы решения индивидуальных бытовых проблем. Информационная составляющая портала включает в себя следующие рубрики:
- «Новости», где рассказывается об актуальных тенденциях в развитии отрасли и важных изменениях в работе соответствующих госструктур;
- «Статьи», в которых излагается мнение экспертов по наиболее часто задаваемым вопросам из области ЖКХ;
- «Народный корреспондент», в своих материалах предлагающий читателю познакомиться с коммунальными неурядицами рядовых россиян;
- «Справочник», который включает в себя толковый словарь по терминам ЖКХ и подраздел с описаниями сервисных компаний и ресурсоснабжающих организаций.
Цель деятельности портала «По тарифу» – помогать гражданам в решении бытовых неурядиц. Поэтому мы открыли специальный раздел для индивидуальных юридических консультаций, который называется «Правовая помощь». Каким бы сложным ни был ваш вопрос, огромный опыт наших специалистов позволит найти решение.
А пока вы ожидаете ответа юриста, можно обсудить свою проблему на нашем форуме. Здесь наверняка найдётся человек, который когда-то попадал в ситуацию, похожую на вашу, и сумел найти достойный выход из положения. Без сомнений, удачный личный опыт другого человека окажется полезным в любых обстоятельствах.
Кроме форума, на портале «По тарифу» можно найти ещё несколько социальных инструментов. «Народный рейтинг» включает в себя список компаний, занимающихся коммунальным обслуживанием. Позиция в списке определяется только оценками пользователей и означает уровень доверия с их стороны. А в рубрике «Лайфак» найдутся нестандартные способы выйти из сложной ситуации, связанной с ЖКХ.
Наконец, в разделы «Законы» и «Тарифы» публикуются тексты важнейших правовых актов, оказывающие непосредственное влияние на повседневную жизнь россиян.
Сайт оказался очень полезным. Наткнулась на него случайно, когда искала информацию по поводу метрологической проверки счетчиков. Начиталась всякого. Оказывается, аферистов в этой сфере предостаточно. С другой стороны и явный профит был – нашла отзывы о различных конторах и спокойно смогла выбрать нормальную фирму с репутацией и адекватными ценами.
Регулярно читаю новости и статьи на сайте «По Тарифу». Оказывается, очень полезно знать не только обязанности жилищно-коммунальных служб, но и вовремя читать все нововведения и обновления законов. Так, например, наш дом успел втиснуться в очередь на обновление детской площадки. А по другой программе мы написали коллективное прошение о реконструкции сквера. Увы, получается, что только после инициативы граждан может произойти что-то хорошее. Но благодаря актуальной информации мы можем добиться хотя-бы чего-то.
Часто заглядываю в рубрику лайфхаки. На самом деле раздел назван не очень верно. Самое полезное там – рассказы как сделать то или иное самостоятельно и без лишних проблем. Например половину сантехники я менял как раз по статьям с По Тарифа. По утеплению балкона много нюансов почерпнул тоже из «лайфхаков».
Сайту и авторам однозначно зачет!
Ставлю 5 баллов! Информативный ресурс!
Захожу обычно, когда нужно проверить тарификацию по платежкам или посмотреть оценки \ отзывы по интересующей компании. Уже не один раз уберегла себя от мошенников и разводил благодаря этому.